пойду-ка я пожалуй впаду в панику:bricks:... После сегодняшнего посещения врача настроение ухнуло далеко за пределы плинтуса:buh:. Но самое интересное, как мне моя врач смогла прописать от лечения микотического кольпита антибиотики и свечи, если при приеме антибиотиков эта дрянь может развиться еще сильнее и навредить ребенку, и в придачу перебить лечение свечей?! Вот как, как она могла это написать ?! Я что-то не понимаю! И при всем при этом, диагноз выделяла у меня медсестра! А может медсестра ошиблась в диагнозе?! Да и как она могла поставить диагноз микотический кольпит, если даже не был сделан посев на выявление грибка! Она только-только взяла анализ на стекла чтобы сделать посев и увидеть есть ли там рост грибов или нет! Я пипец поражаюсь! Это же надо так меня напугать, содрать с меня деньги на лекарства, потсавить дважды!!!! неверный диагноз - это уже ни в какие рамки не лезет!
Первый раз она мне поставила половой герпес и послала к инфекционисту, инфекционист послала в платную клинику и я б**ть заплатила 1440 рублей только за то, чтобы узнать что герпеса у меня нет и антител на него тоже нет! Чё за нафиг!? Бесит меня эта дибильность! Я блин беременная, что я для них, не беременная а ходячий кошелек что ли?!
UPD: от грубого обращения медсестры ко мне когда она в меня вставила зеркало со всей грубой силой у меня начались боли внизу живота. Пойти что ли, жалобу на эту медсестру написать!?
UPD2: устроила я этой медсестре сладкую жизнь, пусть теперь кукует дома на свою минимальную пенсию и не портит людям, а тем более беременным нервы и жизнь

@темы: выбесило...че за нафиг